Нажмите Ctrl-D, чтобы добавить страницу в закладки.
Закрыть

Fujitsu презентовала новые ПК корпоративного класса


fujitsuНа официальном сайте компании Fujitsu стала доступна информация о новых компьютерах, нацеленных на корпоративный сектор. Все новинки вошли в семейство продуктов LIFEBOOK E.

LIFEBOOK TH90P

Среди четырёх представленных моделей выделяется трансформируемый ультрабук LIFEBOOK T904/H с 13,3-дюймовым экраном разрешением 2560 х 1440 точек. Устройство предназначается в качестве основного рабочего компьютера офисного служащего, с которым будет удобно работать не только в стенах своей конторы, но и за её пределами.  Сенсорный экран распознает ввод с помощью стилуса Wacom, который имеет 1024 уровня чувствительности к нажиму. Центральным процессором выступает двухъядерный чип Intel Core i5-4300U (Haswell) с базовой частотой 1,9 ГГц и способностью к разгону до 2,9 ГГц. За обработку графических данных отвечает интегрированный процессор HD Graphics 4400.  О количестве оперативной и внутренней памяти японский производитель не информирует, однако указывает на наличие гибридного жёсткого диска. Автономная работа LIFEBOOK T904/H рассчитана на 12,5 часов.

fujitsu-LIFEBOOK TH90P

О трёх других новинках сообщается куда меньше: обозначение модели, размер диагонали дисплея, а также аппаратная платформа. Сообщается, что ноутбуки базируются на двухъядерном мобильном процессоре четвёртого поколения – Intel Core i5-4300M, имеющего базовую и повышенную частоты на уровне 2,6 и 3,3 ГГц соответственно. Все графические процессы берет на себя интегрированный ускоритель Intel HD Graphics 4600.

Первая из представленных моделей (E754/H) линейки LIFEBOOK E получила 15,6-дюймовый экран, вторая (E744/H) оснащена 14-дюймовым дисплеем, а размер диагонали экрана третьей (E734/H) составляет 13,3 дюйма. Устройства функционируют под управлением Windows 8.1 Pro.

Стоимость младшей модели (E734/H) составит около 2,3 тысячи долларов, а вот ультрабук, продажи которого стартуют в конце февраля 2014 года, будет доступен по цене уже в 4 тысячи долларов США. Такой уровень цен на новинки прежде всего обусловлен их таргетированностью на корпоративный рынок.

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz