Нажмите Ctrl-D, чтобы добавить страницу в закладки.
Закрыть

Как исправить «Вы вошли в систему с временным профилем» в Windows 10

windows 10Иногда случается так, что при входе в операционную систему пользователи Windows 10 могут видеть следующее сообщение: «Вы вошли в систему с временным профилем». Появление такого сообщения свидетельствует о повреждении или изменении конфигурации учётной записи в силу самых разных причин: вирусы, сбои в системе, проблемы активации, пользователь сам переименовал/удалил папку профиля и так далее.

signed-in-with-temporary-profile

При использовании временного профиля все документы, созданные вами в рамках временной учётной записи, будут удалены при выходе из системы. Поэтому эту проблему лучше решить как можно скорее.

Решение «Вы вошли в систему с временным профилем»

  • Перезагрузите компьютер (ноутбук) – в большинстве случаев эта нехитрая манипуляция решает проблему;
  • Если сообщение появилось после того как вы сами переименования папку пользователя в проводнике Windows, то просто верните ей первоначальное имя и перезагрузите ПК (как правильно переименовать папку пользователя в Windows 10 читайте тут);

Если ничего из вышеописанного не помогло, и вы получаете сообщение каждый раз после входа в систему, то выполните следующее (перед этим скопируйте или переместите из папки C:\Users\Имя вашей учётной записи все важные данные (документы, музыку, изображения) в другое место):

  • Откройте редактор реестра: используйте сочетание клавиш WIN + R → введите regedit → ОК;signed-in-with-temporary-profile-sreenshot-1
  • Перейдите по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList;
  • Выберите подраздел с окончанием .bak;signed-in-with-temporary-profile-sreenshot-2
  • В правой части окна редактора реестра проверьте совпадает ли путь к папке пользователя, указанный для значения ProfileImagePath с именем папки пользователя в проводнике Windows по адресу C:\Users;

Дальнейший алгоритм действий будет зависеть от того, совпадают ли имена папок в редакторе реестра и в проводнике. Если не совпадают, то:

  • Дважды кликнув по параметру ProfileImagePath, измените его так, чтобы в нём был указан правильный путь к папке;
  • Если в левой части редактора реестра присутствует раздел точно с таким же именем, как текущий, но без .bak, то удалите его;
  • Кликните правой кнопкой мыши по разделу с окончанием .bak → выберите «Переименовать» → сотрите .bak;signed-in-with-temporary-profile-sreenshot-3
  • Закройте редактор реестра → перезагрузите компьютер/ноутбук.

Если для параметра ProfileImagePath задан верный путь к папке профиля (совпадает с проводником Windows), то:

  • Если в левой части редактора реестра присутствуют два одинаковых раздела (все цифры в названии совпадают): один с окончанием .bak, другой без, то удалите их;  signed-in-with-temporary-profile-sreenshot-4
  • Перезагрузите компьютер – проблема должна исчезнуть.

Напишите, пожалуйста, в комментариях какой из способов помог вам решить проблему или вы справились с этой ситуацией как-то по-своему.