Нажмите Ctrl-D, чтобы добавить страницу в закладки.
Закрыть

Process Monitor

Process Monitor – это бесплатная утилита для Windows (32 и 64-бит), сочетающая инструменты для мониторинга файловой системы, системного реестра, предоставления подробной информации о процессах. Данная программа будет весьма полезна при поиске и отслеживании неполадок в системе, поможет в удалении вредоносного ПО, и пригодится во многих других случаях.

Foxit Reader Portable

Foxit Reader Portable – это портативная версия бесплатной программы для работы с электронными PDF-документами, не требующая установки в систему.

Sumatra PDF Portable

Sumatra PDF Portable — портативная версия бесплатной программы Sumatra PDF для работы с электронными документами форматов: PDF, DjVu, ePub, FB2 и другими. Данная версия не требует установки. Sumatra PDF Portable отличается простым и удобным интерфейсом в сочетании с высокой производительностью, и станет незаменимым помощником для печати и просмотра PDF, DjVu и других документов в электронныхДалее…

Balabolka Portable

Balabolka Portable — это переносимая версия бесплатной программы Балаболка, которая предназначена для чтения вслух текстовых файлов форматов: DOC, DjVu, PDF и других. Данная версия не требует инсталляции и может быть запущена с USB-флешки или любого другого съемного носителя.

Honeyview Portable

Honeyview Portable – переносимая версия бесплатной программы для просмотра цифровых фото и изображений, не требующая установки. Приложение потребляет минимум системных ресурсов, поддерживает широкий перечень форматов графических изображений, включая RAW, позволяет просматривать изображения из архивов RAR, ZIP, 7Z и др. (без необходимости извлечения), и многое другое.

Recuva Portable

Recuva Portable – это портативная версия бесплатной программы для восстановления удалённых файлов, не требующая установки. С помощью данной утилиты можно восстанавливать данные с повреждённых, отформатированных носителей, имеется возможность восстановления удалённых сообщений электронной почты и документов Microsoft Office.