Нажмите Ctrl-D, чтобы добавить страницу в закладки.
Закрыть

Как поставить пароль на документ Microsoft Word или Excel

microsoft word logoМногим из нас зачастую приходится работать с документами того или иного типа в Microsoft Office, текст, таблицы, презентации и т.д., при этом в некоторых случаях может появиться необходимость скрыть содержимое документа от посторонних глаз (конфиденциальная информация, важные записи, данные, и прочее).

microsoft word password

Казалось бы, нет ничего проще, чем защитить документ паролем, однако, к сожалению, не все пользователи знают, как это сделать. Далее, на примере Word 2016, подробно рассмотрим процесс шифрования документа паролем. Здесь всё предельно просто.

Как поставить пароль на документ Word 2016 / 2013

  • Открываем документ, на который требуется установить пароль → нажимаем «Файл»;

microsoft-word-password-1

  • «Защита документа» → «Зашифровать с использованием пароля»;

microsoft-word-password-2

  • Придумываем и вводим пароль в поле окна «Шифрование документа»;

microsoft-word-password-3

  • Подтверждаем пароль.

microsoft-word-password-4

На этом всё. Теперь чтобы открыть зашифрованный документ будет необходимо правильно ввести, заданный вами, пароль.

По аналогии можно зашифровать любой документ Word, Excel, Access или PowerPoint.

microsoft-excel-password

В зависимости от установленного выпуска Microsoft Office на вашем компьютере, путь к настройкам шифрования в Word будет несколько отличаться:

  1. Office 2003: «Сервис» → «Параметры» → «Безопасность» → «Пароль для открытия файла»;
  2. Office 2007: «Меню» → «Подготовить» → «Зашифровать документ»;
  3. Office 2010: «Файл» → «Сведения» → «Защитить документ» → «Зашифровать паролем».

Как снять пароль с зашифрованного документа

  • Вво́дите пароль, открываете документ;
  • «Файл» → «Защита документа» → «Зашифровать с использованием пароля»;

Стираем старый пароль, оставляя поле пустым → «ОК».

Отправить ответ

avatar
Сортировать по:   Новые | Старые
Елена
Гость
Елена

Спасибо, пригодится.

wpDiscuz