API Vulkan: новый графический стандарт представлен официально
16 февраля 2016 года компания Khronos Group объявила о доступности нового низкоуровневого API Vulkan, обладающего рядом преимуществ перед современными бесплатными графическими стандартами.
Новый инструмент способен обеспечить всесторонний контроль над выполнением графических команд и высокую производительность для широкого спектра устройств.
API Vulkan предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU, позволяя полностью его контролировать. В сравнении с традиционными OpenGL и Direct3D, Vulkan демонстрирует меньшие задержки и расходует меньше ресурсов при обработке графических команд, новый API отличается эффективной поддержкой многопоточности и позволяет многоядерным процессорам более эффективно нагружать графический конвейер, поднимая производительность, уже существующего сегодня оборудования, на новый уровень.
Неоспоримое преимущество Vulkan – это кроссплатформенность, позволяющее разработчикам создавать приложения для настольных систем и мобильных устройств, работающих под управлением разных операционных систем. Новый графический стандарт не только позволит снизить затраты на портирование игр, но и открывает новые рыночные возможности для приложений на различных платформах.
Бета драйверы AMD Software Beta for Vulkan и NVIDIA для Windows и Linux уже доступны для загрузки. Подробнее о API Vulkan вы можете узнать на официальном сайте Khronos Group.
А вдруг и это будет интересно:
- CES 2014: Transformer Book Duet от Asus под управлением Windows 8 и Android
- ASUS объявила о выходе 3D-видеокарты GeForce GTX 780 Ti DirectCU II
- ASUS:новый профессиональный LCD монитор серии ProArt
- Объявлено о выходе спецификации PCI M.2 1.0
- Microsoft расширяет возможности веб-версии Skype
- CES 2013: PaperTab – ультратонкий гибкий планшет