API Vulkan: новый графический стандарт представлен официально
16 февраля 2016 года компания Khronos Group объявила о доступности нового низкоуровневого API Vulkan, обладающего рядом преимуществ перед современными бесплатными графическими стандартами.
Новый инструмент способен обеспечить всесторонний контроль над выполнением графических команд и высокую производительность для широкого спектра устройств.
API Vulkan предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU, позволяя полностью его контролировать. В сравнении с традиционными OpenGL и Direct3D, Vulkan демонстрирует меньшие задержки и расходует меньше ресурсов при обработке графических команд, новый API отличается эффективной поддержкой многопоточности и позволяет многоядерным процессорам более эффективно нагружать графический конвейер, поднимая производительность, уже существующего сегодня оборудования, на новый уровень.
Неоспоримое преимущество Vulkan – это кроссплатформенность, позволяющее разработчикам создавать приложения для настольных систем и мобильных устройств, работающих под управлением разных операционных систем. Новый графический стандарт не только позволит снизить затраты на портирование игр, но и открывает новые рыночные возможности для приложений на различных платформах.
Бета драйверы AMD Software Beta for Vulkan и NVIDIA для Windows и Linux уже доступны для загрузки. Подробнее о API Vulkan вы можете узнать на официальном сайте Khronos Group.
А вдруг и это будет интересно:
- CES 2014: Gigabyte U21MD – лэптоп-трансформер
- Apple получила патент на изогнутый дисплей для будущих iPhone
- Представлены сопроцессоры Intel Xeon Phi Knights Landing
- VTech InnoTab – обучающие интерактивные планшеты для детей
- Chuwi представила бюджетный 7″ фаблет VX3
- Kingston DataTraveler HyperX Predator 1 TB