Проблемы с синхронизацией OneDrive в Windows 10 – бесконечная обработка изменений
Если вы столкнулись с проблемой синхронизации OneDrive в Windows 10, при этом соответствующий значок облака, расположенный в системном трее (в области уведомлений правой части панели задач), постоянно информирует о выполнении синхронизации, хотя на самом деле она не осуществляется, то в этом случае может помочь сброс приложения OneDrive.
Перед сбросом приложения рекомендуем ознакомиться с данной статьёй, размещённой на официальном сайте Microsoft.
Решение проблем с синхронизацией в OneDrive – сброс приложения
- Используя сочетание клавиш «WIN + R», вызовите диалоговое окно «Выполнить»;
- Введите команду: %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset → OK;
- После этого значок OneDrive на панели задач должен исчезнуть и снова появиться (максимальное время ожидания 1-2 минуты);
- Если иконка приложения всё же не появится, то запустите его самостоятельно: WIN + R → введите команду %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe → нажмите OK.
Обратите внимание: сброс настроек не повлияет на ваши файлы, но если вы использовали опцию выборочной синхронизации, то настройки этой функции будут сброшены, поэтому вам снова придётся выбрать нужные папки: кликните правой кнопкой мыши по значку OneDrive → Параметры → Выбрать папки (вкладка Учетная запись).
А вдруг и это будет интересно:
- Как проверить оперативную память компьютера в Windows
- Как отключить тестовый режим Windows 10
- Windows 10: как включить и пользоваться песочницей Windows SandBox
- Как узнать дату и время установки Windows
- Windows 10: меню «Пуск» в полноэкранном режиме
- To Be Filled By O.E.M – как исправить в Windows 11