Sony демонстрирует шлем виртуальной реальности Project Morpheus
На международной конференции разработчиков игр GDC 2014 компания Sony показала прототип шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Устройство оптимизировано на работу с консолью нового поколения PlayStation 4.
Производитель отмечает, что представленный образец является лишь предварительной версией, и по мере приближения даты выпуска ещё будет менять свои технические характеристики. Конечный же коммерческий продукт должен стать доступным массовой аудитории.
На данный момент шлем Morpheus работает совместно с PlayStation Camera, которая позволяет более точно фиксировать повороты головы игрока, чтобы воссоздать движения в виртуальной реальности. Для имитации других телодвижений пользователя будет использован датчик PS Move, который даст возможность управлять, например, виртуальным мечом.
Кроме этого, игровое устройство получило поддержку технологии 3D-аудио, разработанной SCE (Sony Worldwide Studios). Динамики способны воспроизводить реалистичное звуковое окружение со всех сторон, в зависимости от положения головы.
В рамках конференции с 19 по 21 марта все желающие имеют возможность протестировать шлем Morpheus в играх EVE Valkyrie, Thief, The Castle и The Deep.
В комплектацию Sony Project Morpheus входит: сам шлем и вычислительное устройство. В свою очередь шлем располагает 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном с разрешением 1920х1080 пикселей, что соответствует 960х1080 точек для каждого глаза. Угол обзора составляет 90°. Присутствует цифровой гироскоп и акселерометр. Интерфейсы подключения – HDMI и USB.
А вдруг и это будет интересно:
- Недорогой планшет WEXLER.TAB 700
- Материнская плата Biostar A68N-5000 получила встроенный APU
- Вышла новая версия O&O ShutUp10 с поддержкой Windows 10 November 2019 Update
- Apple получила патент на изогнутый дисплей для будущих iPhone
- Google Chrome самый популярный браузер в мире
- Представлен ультракомпактный компьютер MeegoPad T08