Как исправить «Вы вошли в систему с временным профилем» в Windows 10
Иногда случается так, что при входе в операционную систему пользователи Windows 10 могут видеть следующее сообщение: «Вы вошли в систему с временным профилем». Появление такого сообщения свидетельствует о повреждении или изменении конфигурации учётной записи в силу самых разных причин: вирусы, сбои в системе, проблемы активации, пользователь сам переименовал/удалил папку профиля и так далее.
При использовании временного профиля все документы, созданные вами в рамках временной учётной записи, будут удалены при выходе из системы. Поэтому эту проблему лучше решить как можно скорее.
Решение «Вы вошли в систему с временным профилем»
- Перезагрузите компьютер (ноутбук) – в большинстве случаев эта нехитрая манипуляция решает проблему;
- Если сообщение появилось после того как вы сами переименования папку пользователя в проводнике Windows, то просто верните ей первоначальное имя и перезагрузите ПК (как правильно переименовать папку пользователя в Windows 10 читайте тут);
Если ничего из вышеописанного не помогло, и вы получаете сообщение каждый раз после входа в систему, то выполните следующее (перед этим скопируйте или переместите из папки C:\Users\Имя вашей учётной записи все важные данные (документы, музыку, изображения) в другое место):
- Откройте редактор реестра: используйте сочетание клавиш WIN + R → введите regedit → ОК;
- Перейдите по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList;
- Выберите подраздел с окончанием .bak;
- В правой части окна редактора реестра проверьте совпадает ли путь к папке пользователя, указанный для значения ProfileImagePath с именем папки пользователя в проводнике Windows по адресу C:\Users;
Дальнейший алгоритм действий будет зависеть от того, совпадают ли имена папок в редакторе реестра и в проводнике. Если не совпадают, то:
- Дважды кликнув по параметру ProfileImagePath, измените его так, чтобы в нём был указан правильный путь к папке;
- Если в левой части редактора реестра присутствует раздел точно с таким же именем, как текущий, но без .bak, то удалите его;
- Кликните правой кнопкой мыши по разделу с окончанием .bak → выберите «Переименовать» → сотрите .bak;
- Закройте редактор реестра → перезагрузите компьютер/ноутбук.
Если для параметра ProfileImagePath задан верный путь к папке профиля (совпадает с проводником Windows), то:
- Если в левой части редактора реестра присутствуют два одинаковых раздела (все цифры в названии совпадают): один с окончанием .bak, другой без, то удалите их;
- Перезагрузите компьютер – проблема должна исчезнуть.
Напишите, пожалуйста, в комментариях какой из способов помог вам решить проблему или вы справились с этой ситуацией как-то по-своему.
А вдруг и это будет интересно:
- Tab Freeze – оптимизация потребления оперативной памяти в Google Chrome
- Раздаём Wi-Fi c компьютера (ноутбука): как настроить мобильный хот-спот в Windows 10
- Как снимать качественные видео с помощью веб-камеры: понятная и простая инструкция
- Как загружать фотографии и видео в Instagram с компьютера
- Что влияет на пинг в онлайн играх и как его можно уменьшить
- Как добавить «Удалить программу» в контекстное меню Windows 10
Помог второй вариант