Нажмите Ctrl-D, чтобы добавить страницу в закладки.
Закрыть

Яндекс.Браузер – защита от агрессивной рекламы

yandex-browser-blocking-agressive-ads-logo Теперь Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать раздражающую рекламу, руководствуясь рекомендациями IAB Russia (общественная организация, объединяющая гигантов глобальной медиа индустрии: Yandex, Google, Rambler, Avito и др.).

yandex-browser-blocking-agressive-ads

В Яндекс Браузере уже работает модуль «Антишок» (с 2014 года), блокирующий вредоносную и мошенническую рекламу, а в 2016 году был начат эксперимент, в рамках которого пользователям было предложено жаловаться и отключать раздражающую их рекламу. С сентября же 2017 года по инициативе Яндекса ведущие игроки индустрии (в рамках ассоциации IAB Russia) работают над созданием рекомендаций по улучшению качества интернет-рекламы в русскоязычном сегменте Глобальной Сети.

Согласно исследованию, проведённому IAB Russia, особенно раздражают российских пользователей:

  • всплывающие окна и баннеры на весь экран, закрывающиеся только после обратного отсчёта;
  • видеоролики со звуком, где он включается автоматически сразу после загрузки ролика;
  • баннеры во всю ширину экрана, зафиксированные или внизу, или вверху страницы (закрыть нельзя);
  • статичные рекламные блоки на весь экран, закрывающие содержимое сайта.

При этом отмечается, что реклама на мобильных устройствах больше раздражает людей и мешает им, чем на компьютере.

Поэтому пользователи последней версии фирменного браузера Яндекса для ПК (Windows, macOS) и мобильных платформ (Android, iOS), следуя рекомендациям IAB Russia, больше не будут видеть на посещаемых веб-сайтах вышеупомянутых рекламных форматов.

Яндекс.Браузер для всех устройств можно скачать с официального сайта по ссылке (или на нашем сайте: для Windows, macOS, Android).

guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments