Что делать, если появляется сообщение «iPhone отключен подключитесь к iTunes»
В представленной ниже краткой инструкции приводится порядок действий, необходимых для восстановления доступа к данным и настройкам iPhone, если забыт пароль или появляется сообщение об отключении устройства.
Если появляется сообщение iPhone отключен
Временная блокировка
Временная блокировка устройства после нескольких неверных попыток ввода пароля – это одна из мер безопасности по защите личных данных пользователей мобильных устройств от Apple, включая iPhone, iPad, iPod touch.
Так, после неправильного ввода пароля на экран гаджета всегда выводится сообщение такого вида: «iPhone отключен попытайтесь снова, когда пройдёт 1 минута», где варьируется лишь количество минут (1 минута, 5, 15 или 60 минут) в зависимости от того, сколько неудачных попыток ввода пароля было использовано. Соответственно, чем больше таких попыток, тем больше время блокировки.
iPhone отключен подключитесь к iTunes
Если неверный код был введён 10 раз подряд, то телефон блокируется, выводя на экран сообщение «iPhone отключен подключитесь к iTunes».
В этом случае не остаётся ничего, кроме как удалить пароль. Если вы делали резервные копии данных и настроек через iCloud или iTunes, то их можно будет восстановить после сброса устройства. Соответственно, если бекапа у вас нет, то вся информация, хранящаяся в телефоне, будет безвозвратно удалена.
Разблокировка через iTunes
- Скачайте последнюю версию iTunes для Windows 10, 8, 7, Vista или XP (на компьютерах под управлением macOS айтюнс установлен по умолчанию);
- Также нам понадобится USB-кабель для iPhone (посредством Wi-Fi – подключения стереть айфон не получится);
Удаление пароля на iPhone X или более поздних моделей, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus
- Не подключая iPhone к компьютеру (ноутбуку), нажмите и удерживайте боковую кнопку и одну из кнопок регулировки громкости до тех пор, пока не появится ползунок «Выключить». Передвиньте ползунок, чтобы выключить айфон. Удерживая боковую кнопку, подключите iPhone к компьютеру. Удерживайте боковую кнопку, пока не откроется экран режима восстановления.
Удаление код-пароля на iPhone 7 и iPhone 7 Plus
- Не подключая устройство к компьютеру (ноутбуку), нажмите и держите боковую кнопку, пока не появится ползунок «Выключить». Передвиньте ползунок, чтобы выключить iPhone. Удерживая кнопку уменьшения громкости, подключите айфон к компьютеру. Держите кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока не откроется экран режима восстановления.
Удаление пароля iPhone SE (первого поколения), iPhone 6s или младше
- Также, не подключая айфон к компьютеру, нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку, пока не появится ползунок «Выключить». Передвиньте ползунок, чтобы выключить устройство. Удерживая кнопку «Домой», подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку «Домой», пока не откроется экран режима восстановления.
Восстановление данных
- Запускаем iTunes, в меню слева выбираем свой iPhone → жмём «Восстановить»;
- Далее iTunes загрузит необходимое программное обеспечение для восстановления iPhone.
- Дождитесь завершения процесса. Затем настройте свой iPhone.
Полезные ссылки:
- Резервное копирование данных на устройствах iPhone, iPad и iPod touch;
- Чем отличаются резервные копии iCloud и резервные копии, созданные на компьютере;
- Если вы забыли пароль для учётной записи Apple ID;
- Что делать, если при настройке устройства iPhone появляется запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля к нему;
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod.
А вдруг и это будет интересно:
- Как отключить клавишу Windows на клавиатуре
- Как скачать видео с YouTube в высоком качестве с помощью youtube-dl в Windows
- Как пользоваться песочницей Sandboxie
- Как обновить браузер Microsoft Edge в обход системы «прогрессивных развертываний»
- Windows 10: как создать точку восстановления системы
- Русификация браузера Cyberfox